×
Поиск по сайту

Как решать проблемы с оплатой

Надпись на экране терминала Возможная причина Решение
НЕТ НАДПИСИ Банковская карта не поддерживает технологию
бесконтактной оплаты
 Оплатите проезд любой другой банковской картой на которой размещены следующие значки:

Карта в банковском
стоп-листе
На Вашей карте недостаточно средств Сервис проверки оплаты проезда ПАО "Сбербанк" 
1) Пополните карту в банковском терминале/в онлайн банкинге. В течение 7 рабочих дней задолженность по предыдущим поездкам будет погашена и карта автоматически будет исключена из стоп-листа;

2) Погасите задолженность по поездкам, используя сервис

Сервис проверки оплаты проезда АО «Газпромбанк

1. Зайдите в личный кабинет

2. Выберите операцию по погашению задолженности. Нажмите кнопку "Оплатить". В сплывающем окне "Информация об операции" установите галочку "С правилами оплаты согласен", нажмите кнопку "Оплатить"

3. Выберите способ оплаты

4. Для оплаты задолженности по другим поездкам, нажмите кнопку "Вернуться к списку операций" и повторите операции 1,2,3

Отказ Карта повреждена (неисправен чип или NFC-антенна) Повторите попытку оплаты этой картой ещё раз. Если проблема не устранена и Вы столкнулись с ней при оплате за товары и услуги, обратитесь в банк для проведения технической экспертизы или перевыпуска карты. 
Отказ
Истек срок действия карты Обратитесь в банк для перевыпуска карты на новый срок действия или откройте новую бесконтактную карту.

Неверная серия карты.

Далее высвечивается:

Проездной не валиден. Приложите банковскую карту
Возникает в случае если на банковской карте дополнительно записано транспортное приложение.  Приложите карту ещё раз, оплата проезда будет произведена с банковской карты.